F.A.Q
Часто Задаваемые Вопросы
Как сделать покупку на сайте?
Насколько быстро я смогу получить свой заказ?
Как выбрать нужный размер одежды/обуви или ручки теннисной/бадминтонной ракетки или ракетки для падел-тенниса?
Какими способами можно оплатить заказ?
Можно ли приехать и посмотреть товар вживую?
Можно ли получить консультацию по товару перед приобретением?
Как узнать в наличии ли товар?
Что делать, если я забыл свой пароль от личного кабинета?
Есть ли гарантия на приобретаемые товары в интернет-магазине?
Могу ли я быть уверен(а), что покупаю оригинальные товары бренда Babolat?
Что делать, если не получается сделать заказ на сайте?
С помощью каталога или поиска подберите необходимую экипировку - в каждой карточке товара, который планируете заказать, нажмите кнопку.. А после перейдите на страницу оформления заказа, кликнув на значок корзины, заполните необходимые поля и подтвердите заказ кнопкой.
.
Насколько быстро я смогу получить свой заказ?
Заказы по Москве и МО, как правило, доставляются в течение 1-3 рабочих дней после оформления заказа. Сроки доставки в регионам России - от 3-х до 10-ти дней, в зависимости от удаленности региона.
Как выбрать нужный размер одежды/обуви или ручки теннисной/бадминтонной ракетки или ракетки для падел-тенниса?
Для правильного выбора размера воспользуйтесь таблицей размеров.Как получить скидку, как узнавать о выгодных предложениях?
На первый заказ в нашем интернет-магазине предоставляется скидка 10% (не распространяется на товары "sale").
За каждый оплаченный заказ начисляются бонусные рубли, которые можно использовать при оплате следующей покупки.
О специальные предложения, скидки и пр. можно ознакомиться в разделе "Акции".
Какими способами можно оплатить заказ?
Оплату можно осуществить банковской картой сразу при оформлении заказа, или же произвести ее при получении заказа - как наличными, так и банковской картой.
Можно ли приехать и посмотреть товар вживую?
В настоящий момент мы не имеем шоу-рума. При заказе по Москве и МО есть возможность заказа товаров с примеркой, добавив в заказ до 3-х размеров одного товара (одежды или обуви). На сайте доступен сервис онлайн-примерки. Для большинства позиций раздела "Одежда для тенниса" в карточке товара есть возможность ввести параметры тела и система автоматически оценить их соотношение согласно выбранного размера одежды.![]()
Можно ли получить консультацию по товару перед приобретением?
Наши специалисты проконсультируют Вас по любому вопросу, для этого свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты" (или в шапке сайта), посредством электронной почты или онлайн-консультанта.
Как узнать в наличии ли товар?
Весь товар, размещенный на сайте со статусом "В наличии", гарантированно есть на нашем складе.
Что делать, если я забыл свой пароль от личного кабинета?
В этом случае воспользуйтесь функцией "Забыли пароль" на странице авторизации.
Есть ли гарантия на приобретаемые товары в интернет-магазине?
На все товары, на которые распространяются гарантийные обязательства, мы предоставляем гарантию. Подробнее о сроках и условиях здесь.
Могу ли я быть уверен(а), что покупаю оригинальные товары бренда Babolat?
Наша компания - официальный и единственный представитель французского бренда Баболат в России. Поэтому Вы можете быть уверены, что покупаете только оригинальный товар Babolat.
Что делать, если не получается сделать заказ на сайте?
В этом случае необходимо связаться с сотрудником интернет-магазина, предпочтительно по телефону 8 (495) 108-04-50 или 8 (800) 777-67-41 в рабочее время, с 9.00 до 19.00 МСК, или по электронной почте [email protected], в теме письма указав "проблема с оформлением заказа".